Печерский суд Киева открыл правоохранительным органам доступ к документам ГП «Международный аэропорт «Борисполь». Руководство главных воздушных ворот Украины подозревают в растрате имущества на махинациях с тарифами для VIP-пассажиров.
Об этом стало известно из определения Печерского суда Киева от 27 октября 2015 года, размещенного в Едином реестре судебных решений.
Санкция на доступ к документам выдана в рамках расследования, которое Генпрокуратура начала 23 октября по ч. 2 ст. 191 УК.
В ходе расследования установлено, что руководство ГП «Международный аэропорт «Борисполь», используя служебное положение, нанесло значительный ущерб государству.
В материалах дела указано, что «Борисполь» предоставляет услуги по обслуживанию пассажиров аэропорта в VIP-терминале по тарифу, установленном в размере 1800 грн. При этом ряд лиц имеет право на льготный тариф – в размере 513 грн. К данной категории относятся прибывающие или улетающие по приглашению руководства аэропорта «Борисполя», госорганов (для решения в связи с вопросами функционирования отрасли, перспектив развития аэропорта), руководители авиакомпаний, которые обслуживаются в «Борисполе» и ряд других лиц.
Читайте также: Інфраструктура для олігарха Леоніда Юрушева
Выяснилось, что используя эту норму, должностные лица «Борисполя» «в течение 2015 года, вопреки разработанной технологии обслуживания VIP-гостей аэропорта, безосновательно применяли льготный тариф для ряда физлиц, не имеющих на это права, – сказано в судебных материалах со ссылкой на уголовное дело. – В отдельных случаях, приглашение на обслуживание в VIP зале выписывались на подставных лиц».
Для определения материального ущерба, который нанесло руководство аэропорту «Борисполь», прокуратура просила о доступе к журналам обслуживания гостей аэропорта в Премьер-зале; заявки на обслуживание гостей через VIP-зал терминала «D», документы на основании, которых определена стоимость вышеуказанных услуг и прочее.
Суд удовлетворил ходатайство.
Выяснилось, что используя эту норму, должностные лица «Борисполя» «в течение 2015 года, вопреки разработанной технологии обслуживания VIP-гостей аэропорта, безосновательно применяли льготный тариф для ряда физлиц, не имеющих на это права, – сказано в судебных материалах со ссылкой на уголовное дело. – В отдельных случаях, приглашение на обслуживание в VIP зале выписывались на подставных лиц».
Для определения материального ущерба, который нанесло руководство аэропорту «Борисполь», прокуратура просила о доступе к журналам обслуживания гостей аэропорта в Премьер-зале; заявки на обслуживание гостей через VIP-зал терминала «D», документы на основании, которых определена стоимость вышеуказанных услуг и прочее.
Суд удовлетворил ходатайство.